Производители

Гарантии

 

Гарантии

 

На всю продукцию, приобретенную в нашем магазине, предоставляется гарантия в течении 6 (шести) месяцев со дня приобретения.

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

 

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

 

Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей"

 

При обнаружении в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта, Потребитель имеет право выставить продавцу следующие требования:

1)безвозмездное устранения недостатков товара;

2)замена на аналогичный товар;

3)возврат товара.

 

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно по Вашему требованию при условии отсутствия других дефектов (за исключением скрытых производственных дефектов), наличия полной комплектации и заводской упаковки.

 

В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.